[hideprofile][html]
<div class="fon">
<div class="ttitle">ЧАВО (Вопросы и Ответы)</div>
</br>
</br>
<div class="citata"><b>"Легенды Трех Миров" — литературная ролевая игра по мотивам трех произведений Мосян Тунсю. За основу географии мира и мироустройства взята новелла «Магистр дьявольского культа». Действия «Системы "Спаси себя сам" для главного злодея» проходят в том же мире, но на отдельной (горной) территории Китая. Сюжеты эпизодов двух новелл могут как переплетаться, так и идти совершенно своим путем. На сюжетных линиях это никакого влияния иметь не будет. Сюжет «Благословения небожителей» проходит параллельно c сюжетами мира смертных, но в своей плоскости. Никто не мешает персонажам всех трех новелл пересекаться для совместной игры в разумных рамках.</b></div>
</br>
<strong>ЖАНР:</strong> Древний Китай сянься, мистика, хоррор.</br>
<strong>РЕЙТИНГ:</strong> 18+</br>
<strong>ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ:</strong> эпизодическая.</br>
<strong>МАСТЕРИНГ:</strong> смешанный.</br>
<strong>СЮЖЕТ:</strong> свободный, но с обозначенными ориентирами.</br>
<strong>ПЕРСОНАЖИ:</strong> в игру принимаются персонажи обоих полов. Допускаются любые виды отношений.</br>
<strong>ВНЕШНОСТИ:</strong> допускаются только нарисованные и 3-D.</br>
</br>
<strong>Какой жанр у вашей ролевой?</strong></br>
В целом это сянься (проще говоря, китайское фэнтези) с элементами мистики и хоррора. Вы можете реализовать практически любые ваши фантазии в рамках проекта: политические интриги, боевые действия, разведка, мирное существование и даосские практики, бурные романы и социальные драмы, детективные сюжеты, мистические триллеры и леденящие кровь ужасы. Все это превосходно вписывается в рамки проекта.</br>
</br>
<strong>У вас можно играть политику? А отношения?</strong></br>
Выносим этот момент отдельным пунктом, потому что на ролевых очень часто возникают вопросы вроде "У вас тут сюжет или бордель?" Так вот, у нас тут сюжет с отличным борделем. Так что если кому-то очень хочется отыгрывать отношения, не лезть при этом в большую политику и не принимать непосредственное участие в общем сюжете, мы будем только рады. Главное, чтобы вам нравилось.</br>
</br>
<strong>Какой таймлайн считается в игре настоящим временем?</strong></br>
Сюжет всех трех новелл идет в постканоне. Если ориентироваться на мир «Магистра», который взят за основу, спустя 3 года после событий новеллы. То же примерно и с «Системой». Мир «Небожителей» претерпел значительные изменения и прошло там уже порядка сотни лет.</br>
</br>
<strong>Где происходят действия?</strong></br>
Действия происходят в Поднебесной (Древнем Китае), антураж соответственный.</br>
</br>
<strong>У вас есть список Великих Орденов. А мне не нравится вот тот ваш Орден, я хочу другой. Или я хочу создать свой клан. Можно?</strong></br>
Новые Ордены мы вводить не планируем. Кланы в составе Орденов или самостоятельные можно придумывать любые. Их множество.</br>
</br>
<strong>Могу я быть одновременно выходцем из клана Су, к примеру, и учиться в Гусу Лань?</strong></br>
Да, это возможно. Вы можете быть выходцем из одного клана, который проходит обучение в другом. При этом вы остаетесь в своем клане. Это как учеба по обмену. Если же вы хотите стать адептом другого Ордена или клана, то вы переходите из своего в тот, которому теперь служите.</br>
</br>
<strong>Я плохо разбираюсь в матчасти и боюсь накосячить.</strong></br>
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу — расскажем, объясним, если требуется. Но за ручку водить не будем и новичков не обучаем. Никто ради «А я хочу так» натягивать сову на глобус не будет.</br>
</br>
<strong>У вас есть МАГИЯ?</strong></br>
Есть, но это не магия в привычном понимании, это скорей сверх способности, которые заклинатель получает, долгое время упорно тренируя дух и тело и формируя в себе "золотое ядро" — сгусток концентрированной духовной энергии, которую он потом использует для заклинаний.</br>
</br>
</div>
[/html]